«Ростелеком» запускает сериал из 35 эпизодов

Рубрика: Экономика21 февраля 2018 
«Ростелеком» запускает сериал из 35 эпизодов

«Ростелеком» впервые запускает рекламную кампанию в формате сериала, который будет распространяться в digital-среде.

Длительность каждой серии – 10 секунд, в течение которых раскрываются интересные подробности отношений между членами семьи, а также рассказывается про услугу, дополнительный сервис или опцию «Ростелекома», которые приходят им на помощь. Например, про «Родительский контроль», «Видеопрокат» и «Управление просмотром», доступные всем пользователям «Интерактивного ТВ». Получился первый преролл-сериал со своим сюжетом, завязкой и кульминацией (прероллы – это короткие рекламные ролики, которые предваряют просмотр видеоконтента в интернете).

«У «Ростелекома» есть множество интересных продуктов, услуг и сервисов – как собственных, так и сделанных совместно с партнёрами. И задача сериала – показать все разнообразие сервисов компании. Сложность была в том, как сделать это одновременно интересным и ненавязчивым образом. Придумать и снять сериал удалось благодаря креативности и смелости команды «Ростелекома», а также нашего агентства BOOTLEG. Помимо этого, мы постарались по максимуму использовать возможности, которые есть сейчас в digital-медиа, в этом нам помогло digital-агентство Dentsu Aegis Network», – отметила директор по маркетингу компании «Ростелеком» Елена Доброхотова.

«Знаю, что в рекламе нет такого слова, но все же мы снимали не совсем рекламу – для нас это был телеспектакль, наполненный коммерческим смыслом. К таким сценариям, состоящим из пяти секунд игрового текста и пяти секунд демо-текста, нужно было найти особый подход. Благодаря команде агентства BOOTLEG, которая очень точно воспринимала видение режиссера и внимательно относилась к производству, и заказчику, который не просто согласился на такой подход, но и сделал максимум со своей стороны для его реализации, нам удалось создать продукт в каком-то совершенно новом жанре. Пусть жанр определит сам зритель, но мы постарались использовать выразительные приемы комедии и триллера, снимая это в формате телеспектакля», – подчеркнул режиссер сериала Дмитрий Грачев.

Каждому пользователю показывается последовательность из 5 серий со своим законченным сюжетным поворотом, который служит затравкой к остальным эпизодам. Посмотрев первые серии, пользователь может продолжить просмотр на отдельном Youtube-канале, посвященном сериалу, или на специальном сайте preroll-drama.rt.ru. Здесь не только доступен весь сериал целиком, но и подробнее рассказывается об услугах и сервисах «Ростелекома», причем сразу можно оставить заявку на их подключение.

Комментарии

 

Комментариев к этой новости пока нет.

 

артметалл
Свежие комментарии
ava Дон Пэдро 08 июля 2018 

Молодцы!Очень красивая и сильная игра, даже несмотря на то,что не прошли дальше!!!

ava Ирина 10 июня 2018 

Концерт оставил много положительного. Все было очень тактично и профессионально. Публика оценила великолепное выступление артиста великолепными букетами.

ava Татьяна 09 июня 2018 

Концерт замечательный!!!!!Получили массу положительной энергии!!!! (В и А посмотрим как вы будете выглядеть и двигаться в 69 )

ava Ира 09 июня 2018 

Концерт НЕВЕРОЯТНЫЙ! СПАСИБО!!! Спасибо за Премьеру!!!

ava А. 09 июня 2018 

Замечательный концерт, только положительные эмоции!

ava В.Шошин 01 июня 2018 

Один из немногих ,кто противостоял Н.В.Денину в отстаивании интересов Брянского района.

ava Людмила 10 мая 2018 

Спасибо за репортаж! Смотрела с большим интересом! Очень Вам благодарна. Да,к тому же не имела возможности сама принять участие.А так:- будто и сама принимапа участие. Игорь,большое спасибо!Очень Вам признательна.