Авиакатастрофа в Сирии

Рубрика: Происшествия06 марта 2018 
Авиакатастрофа в Сирии

Министерство обороны России сообщило, что в Сирии при посадке на базе Хмеймим разбился российский транспортный самолет Ан-26. По последним данным, погибли 39 человек, все они были военнослужащими. Предварительной причиной катастрофы минобороны считает технические неполадки.

Катастрофа произошла около 15:00 по московскому времени. На борту самолета находились 33 пассажира и шесть членов экипажа. В министерстве обороны заявили, что все люди на борту были кадровыми российскими военнослужащими. Никто из них не выжил.

Российский транспортный самолет Ан-26, упавший вблизи авиабазы Хмеймим в Сирии, совершал полет с аэродрома Кувейрис в провинции Алеппо. Об этом сообщает Telegram-канал Directorate 4, освещающий деятельность террористов.

Расстояние между двумя авиабазами составляет чуть менее 200 километров, отмечают авторы канала.

По предварительным данным, упавший Ан-26 имел бортовой номер RF-36162 и использовался в том числе для проведения пресс-туров для журналистов. Транспортник был построен в 1980 году.

Перед падением пилот воздушного судна увел его от населенного пункта, сообщает Telegram-канал проекта WarGonzo со ссылкой на местных жителей. Они рассказали, что экипаж направил самолет в сторону цитрусовых плантаций. Согласно рассказу очевидцев, в момент катастрофы дул сильный ветер.

Как сообщали в Минобороны России, транспортник упал примерно в 15:00 по московскому времени, не долетев около 500 метров до взлетно-посадочной полосы на Хмеймиме. Погибли 32 человека, в том числе 6 членов экипажа. Огневого воздействия на воздушное судно не было, одной из возможных причин ЧП называется техническая неисправность. Следственным комитетом России по факту произошедшего возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил полетов.

Комментарии

 

Комментариев к этой новости пока нет.

 

Свежие комментарии
ava ваня 21 сентября 2018 

всех их на 9000,что бы прочухали каково жить на такие "деньжища"

ava Аноним 21 сентября 2018 

Пенсию им в 9000 и всё и никому никаких доплат

ava Yuriy N. KARPENKO 20 сентября 2018 

Однозначно надо заблаговременно позаботиться о реконструкции Брянского аэропорта!В первую очередь необходимо реконструировать, продлить, а может быть и расширить ВПП. Возможно построить вторую ВПП, под углом к основной, для всепогодности. Реконструировать рулёжки и места стоянок самолётов. Площади позволяют.Это нужно не только как запасной аэродром чудовищно разросшейся столицы, а в первую очередь для целей оборонки - соседи ведь показывают себя часто невменяемыми, неадекватными... Это нужно в дополнение к Сеще.Ну и исключать развитие региона, ставить на нём крест, никак нельзя.А то, что не попали в программу развития из-за того что не составили смету - ДВОЙКА РУКОВОДИТЕЛЯМ!Либо это брехня? Отмазка высокосидящего руководства? Отведение на "стрелочника" удара за поставленный крест на регионе руководителями страны и неотстаивание местными головами своего региона, боязнь противоречить???!!!... :-) :-) :-(

ava Александр 12 сентября 2018 

А чего он не оценил зарплаты в 10 0000-15 000 т.р.,какая нахрен промышленность одни офисники остались!!!!

ava Сергей 12 сентября 2018 

КАкой промышленности???????

ava Александр 11 сентября 2018 

Ильюха сделал то что должен

ava Леонид Ильич 30 августа 2018 

Товарищи, переставайте ныть, увеличение пенсионного возраста не повлияет на причины по которым вы будете работать или НЕ работать на пенсии:1. Ваша з/п настолько велика, что терять её уходом на пенсию вы не хотите - работаем;2. Ваша з/п настолько мала, что терять её равносильно казни - работаем;3. У вас свой бизнес но он идёт не очень. на пенсию вы так и не накопили (возможны вариации. но в целом это п.2) - работаем.4. У вас свой бизнес и на пенсионную реформу вам плевать, вы уже не работаете последние 10 лет, а до пенсии ещё 20, но вы обеспечены лет на 100 - не работаем.