Печать E-mail

Дорожной отрасли Брянской области опять не повезло с начальниками

Скандалы

Третий за последние четыре месяца начальник (если считать врио Сергея Вотрина) назначен в управление дорожного хозяйства, по нашей информации, не без помощи генерального директора ОАО «Брянскавтодор», кума губернатора Юрия Мглинца.

Мглинец — выходец из стародубской кузницы кадров. В сентябре 2014 года, после смены власти в регионе он был назначен на место Владимира Вязова и достаточно быстро стал теневым руководителем дорожно-строительной отрасли. Наделенный всей полнотой власти директор государственного предприятия «Брянскавтодор» решает все вопросы транспортной политики области: что, когда и где строить и ремонтировать; по каким расценкам; у кого и по какой стоимости закупать строительные материалы…. Не взирая на практику и регламенты открытых государственных закупок, проблемы решаются фактически по звонку.

Как тут не вспомнить слова из выступления руководителя администрации президента Сергея Иванова: «Нам необходимо полностью исключить практику закупок для государственных и муниципальных нужд у аффилированных с властью структур, в том числе, у родственников, друзей и других приближенных к власти лиц, прекратить бездумно тратить бюджетные средства на обеспечение необоснованного личного комфорта».

 

 

В 2015 году основные работы по ремонту дорог пройдут, по понятным причинам, в вотчине губернатора — Стародубском районе. Из-за резкого сокращения наполняемости дорожного фонда и «дружественного» перераспределения финансирования, остальным районам придется отказаться от надежд на улучшение состояния автомобильных дорог.

Еще одна интересная деталь — за новогодние праздники «Автодор» израсходовал 25% годового бюджета на содержание дорог в области. То есть, в некоторых районах за неполные две недели выпало 100% зимних осадков… Удивительно снежной оказалось нынешняя зима где-то в параллельной реальности. И даже этого оказалось недостаточно. Руководство «Брянскавтодора» обратилось к Богомазу с просьбой о дополнительном финансировании содержания автодорог. Средства, предположительно, возьмут из штрафов, собранных в Брянской области при помощи системы фото-видеофиксации.

Дыра в балансе предприятия составляет 500 млн. рублей. Об этом факте Мглинец не устает повторять на каждом совещании. Долги за материалы, выполнение подрядных работ, банковские кредиты остались, якобы, в наследство от предыдущего руководства. Под этим предлогом в конце года предприятию была перечислена эквивалентная сумма, однако, по некоторым данным, до кредиторов деньги так и не дошли. Напрашивается вывод о нецелевом расходовании средств, впрочем, эти вопросы попадают в компетенцию соответствующих органов.

  

И последний штрих к портрету Юрия Мглинца — по информации редакции, в настоящее время в управлении автомобильных дорог создается несуществующая до настоящего момента должность заместителя начальника финансово-экономического отдела. Займет ее высокопрофессиональный экономист, а по совместительству дочь главного дорожника Мглинца. Возможно, обитателям дома №33 по проспекту Ленина стоит задуматься о том, к каким последствиям приведут их неосмотрительность и решения, принимаемые на скорую руку. Ведь до выборов осталось всего полгода.

Правда 32 - самые актуальные новости Брянска

Подпишитесь на новости