Печать E-mail

На воспетом Киселёвым стальзаводе ожидаются массовые сокращения

Новости компаний

Одно из крупнейших предприятий региона собирается почти в два раза сократить штат сотрудников. Такие слухи ходили на предприятии еще осенью прошлого года. Похоже, пессимистические прогнозы начинают сбываться.

По неофициальной информации, которая оказалась в распоряжении издания Правда 32, в ближайшее время под сокращение попадут 1700 человек, а это почти половина всех сотрудников Бежицкого сталелитейного завода. Получить комментарий на предприятии нам не удалось. А вот в городском Центре занятости подтвердили наши данные про грядущие сокращения на стальзаводе, однако точные цифры назвать затруднились.

Согласно еженедельному мониторингу, который проводит региональная служба занятости, в ближайшее время на предприятиях области предполагаются к увольнению 1163 человека. Этот факт может говорить о том, что высвобождение работников стальзавода будет проходить в несколько этапов, или о том, что предприятие не уведомило Центр занятости о своих планах в установленной форме.

Сотрудники предприятия рассказывают о том, что численность рабочих постоянно "плавает" и зависит от того, насколько большой заказ стальзавод получит от РЖД. Видимо, в этом году продукция сталелитейщиков не так востребована.

Интересен тот факт, что информация о предстоящих массовых сокращениях появилась на следующий день после выхода в эфир программы «Вести недели с Дмитрием Киселёвым», где был показан большой репортаж о прекрасной жизни в Брянской области. В числе прочих, корреспондент Антон Лядов посетил и Бежицкий сталелитейный завод. «На заводе выпускают почти 40% комплектующих для российских железнодорожных составов. Срок службы одной детали — 32 года. Когда отливка готова, она проходит десятки испытаний, в том числе, на устойчивость к экстремальным погодным условиям — температурам от -60 до +50 градусов», — рассказал корреспондент. Затем в эфире показали кадры исторической хроники и поведали о том, что во время войны в мартеновских печах завода отливали башни для танков Т-34.

А вот о проблемах современного стальзавода, который входит в состав «Трансмашхолдинга», российскому зрителю почему-то не рассказали.

Мы будем следить за развитием событий.

Правда 32 - самые актуальные новости Брянска

Подпишитесь на новости